Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 декабря 2018 года
Регламент изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 25.02.16 г. № 98 (см. стар. ред.) Приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.07.2017 г.)
1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее - Стандарт) территориальными органами юстиции (далее - услугодатель). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная (пункт 5 Стандарта). 3. Результатом завершения оказываемой услуги является выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости (пункт 6 Стандарта).
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос на получение информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество из правового кадастра (далее - запрос), согласно приложению 1 Стандарта. Работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта по книге учета документов с некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), затем в течение рабочего дня передает пакет принятых документов ответственному исполнителю услугодателя, который в течение одного рабочего дня осуществляет исполнение. 5. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) являются соответствие предоставленных документов требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан и оказание услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) инспектор Государственной корпорации - прием и выдача документов - 20 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|