Ответ Министра национальной экономики РК от 9 декабря 2019 года на вопрос от 5 декабря 2019 года № 583993 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Уважаемый Руслан Ерболатович! Согласно п.1-1. ст.11 ЗРК «О рекламе», к наружной (визуальной) рекламе не относятся: …5) информация о видах нефтепродуктов, ценах на нефтепродукты, наименовании и логотипе продавца, размещаемая при въезде на автозаправочные станции. Согласно п.3.2. ст.3 Технического регламента таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», при розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах доступных для потребителей, на топливно-раздаточном оборудовании, а также отражена в кассовых чеках. Вопрос: Могут ли розничные реализаторы нефтепродуктов устанавливать на территории автозаправочных станций печатные материалы с информацией об экологическом классе топлива? И относятся ли данные материалы к наружной (визуальной) рекламе, в соответствии с ЗРК «О рекламе». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|