Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.01.16 г. № 82 (см. стар. ред.) Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332
Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 января 2019 года
Стандарт государственной услуги (с изменениями по состоянию на 21.09.2018 г.)
См. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан».
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 21.09.18 г. № 524 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель). Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Государственную корпорацию; 2) услугодателя - при приеме документов посредством портала.
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 21.09.18 г. № 524 (см. стар. ред.) Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 24.03.16 г. № 292 (см. стар. ред.) 4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней. При обращении в Государственную корпорацию для получения документов в ускоренном порядке: для городов Астана, Алматы, Шымкент и Актобе - до 2 (двух) рабочих дней; для областных центров - до 4 (четырех) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги); 2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан. Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|