Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ПРИЛО...

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 октября 2023 года

Приложение 10

к приказу Министра просвещения

Республики Казахстан

от 16 сентября 2022 года № 399

 

 

Типовая учебная программа по учебному предмету
«Обучение грамоте» для 1 класса уровня начального образования (с таджикским языком обучения)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Учебная программа разработана в соответствии c Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).

2. Структура и содержание программы определены на основе следующих принципов А. Байтурсынова, которыми руководствуются при написании учебника:

1) переход от простого к трудному, от легкого к сложному;

2) самостоятельноеполучениезнанийчерез практические поиски.

3. Цель учебного предмета «Обучение грамоте (Забони модарӣ)» - совершенствование и развитие навыков чтения и письма обучающегося.

4. Задачи учебной программы предусматривают формирование следующих навыков обучающегося:

1) формирование навыка чтения целыми словами, осознанное, выразительное и быстрое чтение;

2) формирование навыков письма (каллиграфического и орфографического);

3) обогащение словарного запаса;

4) формирование коммуникативных навыков (умение выражать свои мысли, учитывать мнение других, беседовать, соблюдать речевой этикет);

5) обучениеопределению, сравнению, группировке, анализу языковых единиц (текст, предложение, слово, слог, звук);

6) обучение умению применятьна практике языковые знания и навыки;

7) привитие интереса к чтению, приобщение к искусству речи;

8) развитиепознавательных, творческихспособностей;

9) развитие духовно-нравственных качеств обучающегося через любовь к родному языку, Родине, истории, национальной культуре и традициям;

10) раскрытие личностных качеств и потенциала;

11) формирование устойчивого внимания и памяти, логического мышления и интереса к получению знаний;

12) учет физиологических особенностей детей и соблюдение санитарно-гигиенических требований.

 

 

Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Обучение грамоте»

 

 

Параграф 1. Содержание учебного предмета «Обучение грамоте»

 

5. Объем учебной нагрузки по предмету «Обучение грамоте» составляет 6 часов в неделю, всего 114 часа во ІІ полугодии.

6. Содержание учебного предмета состоит из:

1) основные языковые единицы (текст, предложение, слово, слог, звук);

2) простых грамматических навыковпо казахскому языку;

3) элементарного понятия орфоэпических, орфографических, пунктуационных норм;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг