Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 октября 2023 года Приложение 10 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 16 сентября 2022 года № 399
Типовая учебная программа по учебному предмету
Глава 1. Общие положения
1. Учебная программа разработана в соответствии c Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031). 2. Структура и содержание программы определены на основе следующих принципов А. Байтурсынова, которыми руководствуются при написании учебника: 1) переход от простого к трудному, от легкого к сложному; 2) самостоятельноеполучениезнанийчерез практические поиски. 3. Цель учебного предмета «Обучение грамоте (Забони модарӣ)» - совершенствование и развитие навыков чтения и письма обучающегося. 4. Задачи учебной программы предусматривают формирование следующих навыков обучающегося: 1) формирование навыка чтения целыми словами, осознанное, выразительное и быстрое чтение; 2) формирование навыков письма (каллиграфического и орфографического); 3) обогащение словарного запаса; 4) формирование коммуникативных навыков (умение выражать свои мысли, учитывать мнение других, беседовать, соблюдать речевой этикет); 5) обучениеопределению, сравнению, группировке, анализу языковых единиц (текст, предложение, слово, слог, звук); 6) обучение умению применятьна практике языковые знания и навыки; 7) привитие интереса к чтению, приобщение к искусству речи; 8) развитиепознавательных, творческихспособностей; 9) развитие духовно-нравственных качеств обучающегося через любовь к родному языку, Родине, истории, национальной культуре и традициям; 10) раскрытие личностных качеств и потенциала; 11) формирование устойчивого внимания и памяти, логического мышления и интереса к получению знаний; 12) учет физиологических особенностей детей и соблюдение санитарно-гигиенических требований.
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Обучение грамоте»
Параграф 1. Содержание учебного предмета «Обучение грамоте»
5. Объем учебной нагрузки по предмету «Обучение грамоте» составляет 6 часов в неделю, всего 114 часа во ІІ полугодии. 6. Содержание учебного предмета состоит из: 1) основные языковые единицы (текст, предложение, слово, слог, звук); 2) простых грамматических навыковпо казахскому языку; 3) элементарного понятия орфоэпических, орфографических, пунктуационных норм; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|