|
|
|
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 августа 2020 года № 372
Утратил силу в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 3 августа 2022 года № 348
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17669, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан 12 ноября 2018 года) следующие изменения: в Государственном общеобязательном стандарте начального образования, утвержденном указанным приказом: пункт 10-1 изложить в следующей редакции: «10-1. Задачи добукварного и букварного периода предметов «Әліппе», «Ана тілі» реализуется учебником «Әліппе» в первом полугодии, послебукварный период учебником «Ана тілі» во втором полугодии для обучающихся с казахским языком обучения; «Букварь», «Обучение грамоте» реализуется учебником «Букварь» в первом полугодии, послебукварный период учебником «Обучение грамоте» во втором полугодии для обучающихся с русским языком обучения.». пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Деление класса на две группы допускается в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 и более обучающихся, в сельских - в 20 и более обучающихся: 1) по казахскому языку в классах с неказахским языком обучения; 2) по русскому языку в классах с нерусским языком обучения; 3) по иностранному языку; 4) по цифровой грамотности; 5) по самопознанию. В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения карантина, чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера деление класса на группы производится по всем учебным предметам с наполнением в одном классе до 15 обучающихся.». пункт 65 изложить в следующей редакции: «65. Оценивание на уровне начального образования осуществляется со 2 класса с использованием формативного и суммативного оценивания.»; в Государственном общеобязательном стандарте технического и профессионального образования, утвержденном указанным приказом: пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Перечень и объем общеобразовательных дисциплин определяется на основе профессиональной ориентации содержания образования с учетом профильного обучения. Специальности ТиПО подразделяются на общественно-гуманитарный и естественно-математический профили. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |