Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 ноября 2016 года № 468
См. о внесении изменений: приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 12 мая 2020 года № 187/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 09.04.20 г. № 131/НҚ
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере геодезии и картографии» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11262, опубликованный 19 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в подпункт 1) пункта 1 указанного приказа вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в подпункт 3) пункта 1 указанного приказа вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в регламенте государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ», утвержденном указанным приказом: в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ (далее - разрешение), согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя через канцелярию услугодателя на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем в течение 20 минут осуществляет их прием, проверку и регистрацию, передает документы руководству услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|