Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 мая 2016 года Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080
Государственный общеобязательный стандарт
1. Общие положения
1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». В Стандарте применяются термины в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании». В дополнение к ним включены следующие термины и их определения: 1) индикатор - показатель развития ребенка; 2) интеграция - состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию; 3) компетентность - уровень воспитания, развития, образованности, состоявшееся личное качество дошкольника, тип образовательного результата; 4) ключевые компетентности - совокупность знаний, умений, навыков, способностей, применяемых в жизненных ситуациях, позволяющих решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни; 5) компетентностный подход - самостоятельная организация учебно-воспитательного процесса, подбор педагогических приемов и методов в соответствии с требованиями стандарта; 6) образовательная среда - целостная характеристика внутренней жизни дошкольной организации, построенной в логике перспективных задач и набора средств, используемых для эффективного личностного, эмоционального, социального и интеллектуального развития детей дошкольного возраста; 7) образовательная область - часть образовательного стандарта, включающая набор знаний, практических навыков и умений, обеспечивающих физическое, интеллектуальное, нравственное, эстетическое, коммуникативное и социальное развитие дошкольников; 8) образовательная траектория - непрерывный процесс развития ребенка, который намечает педагог совместно с родителями и другими специалистами для достижения определенной цели; 9) организованная учебная деятельность - один из видов деятельности, организованный педагогом и направленный на усвоение знаний, приобретение умений и навыков, необходимых для применения знаний на практике; 10) типовой учебный план - основной государственный нормативный документ, утвержденный как часть стандарта для определенного типа учебных заведений (организаций дошкольного образования). 2. Дошкольные организации Республики Казахстан осуществляют образовательную деятельность в соответствии с: 1) настоящим государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения; 2) типовыми учебными планами; 3) другими нормативными документами, утвержденными в установленном порядке уполномоченным органом Республики Казахстан в области дошкольного воспитания и обучения. 3. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|