|
|
|
Приложение 6 к приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 640
Данная редакция действовала до внесения изменений от 2 мая 2018 года
Регламент государственной услуги (с изменениями от 12.02.2016 г.)
1. Государственная услуга «Согласование проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и территориальными департаментами Комитета индустриального развития и промышленной безопасности МИР (далее - услугодатель). Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - письмо-согласование проектной документации. Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная через веб-портал «электронное правительство» www.egov.kz (далее - портал).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача электронной заявки и (или) заявления согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Согласование проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов» утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию от 28 апреля 2015 года «Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленной безопасности», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11363 (далее - стандарт). В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.16 г. № 183 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя в течение двух часов, проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера; 2) руководитель услугодателя в течение двух часов, рассматривает заявление услугополучателя и отписывает заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов, рассматривает заявление услугополучателя и отписывает руководителю отраслевого управления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |