Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 сентября 2018 года № 494
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 5191, опубликован в газете «Юридическая газета» от 30 мая 2008 года № 81 (1481), следующие изменения и дополнения: заголовок приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»; подпункт 3) пункта 1 исключить; в Типовых правилах проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных указанным приказом: правый верхний угол изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125»; в Типовых правилах проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденных указанным приказом: правый верхний угол изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. В настоящих Правилах использованы следующие определения: 1) квалификационный экзамен - процедура, позволяющая объективно определить достаточность теоретической и практической подготовки, опыта и компетенотности, оценить их соответствие требованиям и присвоить уровень квалификации; 2) квалификационная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый для проведения процедуры по присвоению обучающимся организаций технического и профессионального образования рабочей квалификации по итогам освоения профессиональных модулей в рамках одной квалификации; 3) промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема одного учебного предмета, одной учебной дисциплины и (или) модуля, а также профессиональных модулей в рамках одной квалификации после завершения их изучения; 4) итоговая аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися объема учебных дисциплин; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|