Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 февраля 2016 года Приложение 8 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Изготовление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан, его филиалами и районными отделениями на местах (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг «Изготовление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 15 мая 2015 года за № 11050) (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта на право временного безвозмездного землепользования (далее - идентификационный документ). При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 4 к стандарту с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее - пакет документов). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения: 1) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем или центром обслуживания населения (далее - ЦОН), осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течении 15 минут; 2) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя, в день поступления документов, передает их в течении 30 минут в отдел систематизации и хранения документов (технический архив) услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|