Приказ Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 19 июля 2019 года № 5/1
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 264 «Об утверждении Правил внутренней торговли» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11148, опубликован 28 сентября 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения: в Правилах внутренней торговли, утвержденных указанным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: «1) автолавка - оснащенное торговым оборудованием специализированное автотранспортное средство; 2) автомат - автоматизированное устройство, предназначенное для продажи товаров; 3) информационно-рекламная торговая площадка - интернет ресурс, содержащий рекламные (информационные) сведения о продавцах, а также товарах, работах, услугах с целью организации их купли-продажи; 4) уцененный товар - товар, реализуемый по сниженной цене в связи с наличием недостатка либо устранением недостатка; 5) столовая - объект общественного питания с самостоятельным обслуживанием потребителей; 6) аутлет центр - торговый объект, где осуществляют продажу группы непродовольственных товаров (одежда, обувь, аксессуары и другие) из предыдущих сезонов выпуска продукции, выпущенных в обращение под единым товарным знаком или маркой, со значительными скидками (от двадцати до девяноста процентов); 7) универсальный торговый рынок - торговый рынок, на котором торговые места предназначены для осуществления продажи товаров разного класса; 8) административная зона - зона, где расположен комплекс административных помещений; 9) цена - денежное выражение стоимости товара; 10) бар - объект общественного питания и отдыха, предлагающий потребителям закуски, десерты и кондитерские изделия, а также алкогольную продукцию; 11) розничная торговля - предпринимательская деятельность по продаже покупателю товаров, предназначенных для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью; 12) контрольная зона - зона, предназначенная для проведения ветеринарно-санитарного и фитосанитарного контроля, санитарно-эпидемиологического и иных видов контроля в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 13) гипермаркет - оптово-розничный торговый объект, представленный несколькими субъектами внутренней торговли, реализующий специализированный или смешанный ассортимент товаров от пятнадцати тысяч и более наименований (единиц), входит или не входит в торговые сети, предусматривает наличие площадки для стоянки автотранспортных средств; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|