|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 января 2016 года Приложение 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Департаментами государственных доходов и таможнями (далее - услугодатель). Прием документов осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является - регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Текст соответствует оригиналу в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. При обращении услугополучателя к услугодателю на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется подписью, печатью услугодателя и направляется услугополучателю по почте.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя заявления о регистрации обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов и документов согласно пункту 9 Стандарта. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) прием документов - 10 (десять) минут: работник канцелярии услугодателя в присутствии услугополучателя принимает заявление и прилагаемые к нему документы и проставляет отметку на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. 2) регистрация заявления работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа с момента поступления от услугополучателя заявления; 3) рассмотрение заявления руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов с момента получения заявления; 4) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги (далее - структурное подразделение услугодателя) в течение 2 (двух) часов с момента получения заявления; 5) рассмотрение заявления работником структурного подразделения услугодателя в течение 9 (девяти) часов с момента получения заявления. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |