Отменено действие в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.02.2005 г. № 124
Утверждено приказом МИД РК от 12 мая 1994 г. № 294
Положение «О порядке проведения служебной аттестации дипломатических работников Министерства иностранных дел Республики Казахстан» 1.1. Аттестация дипломатических работников МИД Республики Казахстан проводится в целях совершенствования подбора, расстановки и воспитания дипломатических кадров, наиболее рационального и эффективного использования их знаний и опыта, повышения уровня работы всего аппарата министерства. 1.2. Аттестация призвана содействовать выявлению наиболее способных и перспективных работников, а также тех, кто не отвечает требованиям, предъявляемым к дипломатическим кадрам. По результатам аттестации составляется заключение о соответствии или несоответствии работников занимаемой должности, с учетом оценки уровня квалификации, степени исполнения должностных обязанностей, деловых и моральных качеств. На основании заключения вносятся рекомендации относительно целесообразности дальнейшего использования аттестуемых сотрудников, целесообразности их перемещения на другой участок или пребывания на дипломатической службе. 1.3. Аттестацию проходят все дипломатические работники МИД Республики Казахстан. Аттестацию не проходят министр иностранных дел, заместители министра, послы, постоянные представители Республики Казахстан при международных организациях. Аттестации также не подлежат: - дипсотрудники, вновь принятые на работу в систему МИД Республики Казахстан и проработавшие в занимаемой должности менее одного года; - слушатели специализированных дипломатических учебных заведений в процессе и в год окончания обучения. 2. Сроки проведения аттестации 2.1. Дипломатические работники, в том числе работники загранучреждений, проходят аттестацию каждые два года в комиссии центрального аппарата МИД Республики Казахстан. Конкретные сроки проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых не позднее, чем за один месяц. 2.2. При досрочном откомандировании дипломатического работника загранучреждения, имевшего замечания по работе или поведению, а также в случае неоднократного нарушения трудовой дисциплины и неудовлетворительного выполнения работником центрального аппарата возложенных на него должностных обязанностей, вопрос о его соответствии предъявляемым к дипломатическим работникам требованиям может быть рассмотрен в порядке внеочередной аттестации. 3.1. Для проведения аттестации дипломатических работников в центральном аппарате Министерства создается дипломатическая комиссия МИД Республики Казахстан в следующем составе: - председатель - первый заместитель министра иностранных дел; - члены - заместители министра, начальник управления кадров, председатель профсоюзного комитета, руководитель соответствующего подразделения. Председатель профсоюзного комитета, руководитель подразделения являются непостоянными членами комиссии. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|