|
|
|
ГОСТ 12.2.002.3-91
Occupational safety standards system. Agricultural and forestry vehicles. Determination of braking performance
Настоящий стандарт распространяется на сельскохозяйственные и лесные тракторы, в том числе тракторные самоходные шасси, промышленные модификации сельскохозяйственных тракторов (далее - тракторы), самоходные сельскохозяйственные и лесные машины (далее - самоходные машины), полунавесные, монтируемые, прицепные и полуприцепные сельскохозяйственные машины (далее - прицепные машины) и тракторные прицепы (далее - прицепы), рассчитанные на эксплуатацию при скоростях, превышающих 6 км/ч. Стандарт устанавливает методы определения эффективности действия рабочих и стояночных тормозов. Все требования настоящего стандарта являются обязательными. Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Госстандарта СССР
Содержание
2. Методы определения эффективности рабочих тормозов 3. Метод определения эффективности стояночного тормоза Приложение 2 Обязательное. Форма отчета об испытаниях тракторов и самоходных машин Приложение 3 Обязательное. Форма отчета об испытаниях прицепных транспортных средств
1.1. Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их пояснения даны в приложении 1. 1.2. Прицепное транспортное средство должно быть присоединено деталями, предусмотренными изготовителем, к тормозной системе буксирующего транспортного средства, если управление торможением прицепного транспортного средства осуществляется с буксирующего транспортного средства. 1.3. Масса транспортного средства должна быть измерена для каждого типа испытаний и записана в отчете об испытаниях. 1.4. Испытательный трек или испытательная площадка должны иметь бетонное, асфальтовое или эквивалентное им покрытие, обеспечивающее хорошее сцепление. 1.5. Испытания следует проводить при скорости ветра менее 10 м/с. 1.6. Температура воздуха должна быть в пределах от минус 10 до плюс 35°С. Температуру следует фиксировать. 1.7. Тормозная ось (оси) должна быть оборудована шинами наибольшего диаметра из установленных изготовителем транспортного средства. Шины должны быть накачаны до давления, установленного изготовителем транспортного средства. 1.8. Перед началом серии испытаний тормоза должны быть приработаны (притерты) и отрегулированы в соответствии с инструкциями изготовителя. После этого тормоза не следует подвергать дальнейшему ручному регулированию в процессе проведения каждой серии испытаний. В начале каждого испытания тормоза должны быть холодными. Тормоз считается холодным при выполнении одного из следующих условий: а) температура, измеренная на диске или на наружной поверхности барабана, ниже 100°С; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |