Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 мая 2011 года
Стандарт государственной услуги
1. Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан (далее - государственная услуга) - процедура выдачи временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан до восстановления утраченных или непригодных документов. 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 25 постановления Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063 «Об утверждении Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан». 4. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (города, района) (далее - уполномоченный орган) через Центры обслуживания населения (далее - Центры), адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача временного удостоверения личности. 6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан. 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: 1) регистрация граждан производится в срок до двух рабочих дней; 2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут; 3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут. 8. Государственная услуга предоставляется платно. За выдачу временного удостоверения личности взимается государственная пошлина в размере 0,2 месячных расчетных показателей. Подтверждающим документом является квитанция об оплате или чек об оплате, выдаваемый посредством платежного шлюза «электронного правительства». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|