Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 мая 2011 года
Стандарт государственной услуги
1. Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства (далее - государственная услуга) - процедура регистрации граждан по месту жительства с целью ведения учета внутренней миграции населения в Республике Казахстан и осуществления гражданами Республики Казахстан своих конституционных и гражданских прав. 2. Форма оказываемой государственной услуги: автоматизированная. Услуга оказывается с использованием информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» сотрудником территориального органа юстиции (города, района) в Центре обслуживания населения. 3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 27 постановления Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063 «Об утверждении Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан». 4. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (города, района) (далее - уполномоченным органом) в Центре обслуживания населения (далее - Центр), адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 5. Формой завершения государственной услуги является проставление отметки о произведенной регистрации граждан по месту жительства в книге регистрации граждан. 6. Регистрации по месту жительства подлежат граждане Республики Казахстан, постоянно проживающие на ее территории или граждане Республики Казахстан, прибывшие на постоянное жительство из-за границы. 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: 1) регистрация граждан производится в срок до двух рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут; 3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут. 8. Государственная услуга является платной. За регистрацию по месту жительства производится оплата в размере 0,1 месячного расчетного показателя. Подтверждающим документом является квитанция об оплате или чек об оплате, выдаваемый посредством платежного шлюза «электронного правительства». 9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан (www.minjust.kz), а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра согласно приложению 1. 10. Государственная услуга предоставляется с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением субботы и воскресенья, праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|