Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2012 года № 1696
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2011 года № 94 «О Стратегическом плане Министерства финансов Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 18, ст. 211) следующие изменения и дополнения: в Стратегическом плане Министерства финансов Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы, утвержденном указанным постановлением: в разделе «2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих отраслей (сфер) деятельности»: в стратегическом направлении «1. Совершенствование бюджета, ориентированного на результат»: дополнить частями тридцать первой, тридцать второй, тридцать третьей, тридцать четвертой, тридцать пятой, тридцать шестой, тридцать седьмой, тридцать восьмой, тридцать девятой, сороковой, сорок первой следующего содержания: «Важную роль в оптимизации деятельности предприятия играют современные системы электронного документооборота. В деятельности любого налогоплательщика одним из основных документов является счет-фактура. Требования по их выписке и сроки выписки регламентированы Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)». В условиях, когда деловая деятельность все чаще осуществляется путем электронного обмена документами, традиционные бумажные счета-фактуры становятся помехой, и при их использовании организации несут существенные дополнительные расходы, такие, например, как: трудозатраты оператора, бумага, принтер, доставка, огромные архивы, ежеквартальное представление в налоговые органы реестров счетов-фактур и др. Главой государства было поручено создание информационной системы «Электронные счета-фактуры», целью которой является снижение расходов и времени на документооборот между субъектами бизнеса, улучшения информационного взаимодействия субъектов бизнеса с органами казначейства и налоговыми органами, а также предупреждение и пресечение деятельности лжепредприятий. В настоящее время около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде. Вся остальная информация (около 70%) хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске, тем не менее, это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения. Вопросы оптимизации документооборота и контроля за обработкой информации имеют ключевое значение. Быстроразвивающийся рынок информационных технологий и продуктов позволяет уже сейчас использовать как корпоративные системы документооборота, так и системы взаимодействия бизнес структур с государством. Учитывая, что в настоящее время налоговая отчетность сдается в электронной форме, бизнес структуры готовы к введению электронных счетов-фактур. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|