Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 37 Приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 392
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах». 2. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - ГБД «ЮЛ») оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр). 3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 4. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки на бумажном или электронном носителях: 1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве; 2) о наличии филиалов и представительств юридического лица; 3) об участии юридического лица в других юридических лицах; 4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах; 5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам; 6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта; 7) о всех регистрационных действиях юридического лица; 8) о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату; 9) о последних внесенных изменениях в учредительные документы; 10) о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица; При наличии у заявителя индивидуального идентификационного номера (ИИН) или бизнес-идентификационного номера (БИН) услуга предоставляется в форме электронного документа, засвидетельствованного электронной цифровой подписью уполномоченного органа.
2. Требования к оказанию государственной услуги
5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта. 6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта. 7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта. 8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта. 9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги. В случае обращения потребителя в Центр, не подключенного к порталу «электронного правительства»: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|