Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 января 2014 года № 34 Приложение 1 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 391
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество» (далее - услуга) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» и оказывается территориальными органами юстиции (далее - уполномоченный орган) через Центры обслуживания населения (далее - Центр). 2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт). 3. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная. 4. Результатом завершения оказываемой услуги является выдача правоустанавливающего документа с отметкой о произведенной регистрации либо мотивированного ответа об отказе или приостановлении государственной регистрации по основаниям, предусмотренным Законом Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», а также выдача свидетельства о государственной регистрации (на бумажном носителе). 5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления услуги: 1) Центр - прием документов и выдача правоустанавливающего документа с отметкой о произведенной регистрации либо мотивированного ответа об отказе или приостановлении государственной регистрации; 2) уполномоченный орган - обработка документов.
2. Требования к оказанию государственной услуги
6. Информация по вопросам оказания услуги указана в пункте 4 Стандарта. 7. Сроки оказания услуги указаны в пункте 7 Стандарта. 8. Услуга предоставляется платно по наличному и (или) безналичному расчету. 9. Для получения услуги получатели представляют документы, указанные в пункте 11 Стандарта. 10. Основания для приостановления и отказа в предоставлении услуги указаны в пункте 16 Стандарта. 11. Этапы оказания услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги: 1) получатель подает заявление о регистрации прав на недвижимое имущество в Центр; 2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган; 3) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение представленных заявлений из Центра, подготавливает мотивированный отказ или решение о приостановлении регистрации прав, регистрирует право на недвижимое имущество, направляет результат оказания государственной услуги в Центр. 12. Выдача готовых документов получателю осуществляется сотрудником Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|