Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36
Приложение 8 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 390
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах». 2. Государственная услуга «Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - стандарт), территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту. 3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 4. Результатом оказываемой государственной услуги является: 1) в уполномоченном органе: государственная регистрация расторжения брака (супружества) и выдача свидетельства о государственной регистрации расторжения брака (супружества) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе. После внесенных изменений, дополнений и исправлений получателю государственной услуги выдается новое свидетельство с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленное подписью уполномоченного лица, выдавшего документ на бумажном носителе либо ответ о мотивированном отказе в форме электронного документа или на бумажном носителе. 2) В Центре: выдача свидетельства о государственной регистрации расторжения брака (супружества) на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа. После внесенных изменений, дополнений и исправлений получателю государственной услуги выдается новое свидетельство с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленное подписью уполномоченного лица, выдавшего документ на бумажном носителе либо ответ о мотивированном отказе в форме электронного документа или на бумажном носителе. 5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|