Утратил силу в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 28 мая 2015 года № 376 Приложение 1 к приказу Заместителя Премьер- Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 2 июня 2014 года № 192
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами областей, городов Астаны и Алматы Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах». Прием заявлений для оказания государственной услуги осуществляется: через канцелярию услугодателя; через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстана от 13 марта 2014 года № 235. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: процедура 1 - специалист канцелярии услугодателя в течении 15 минут осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководителю услугодателя. процедура 2 - руководство услугодателя в течении 1 рабочего дня определяет ответственного исполнителя и передает ему документы; процедура 3 - ответственный исполнитель в течении 12 рабочих дней рассматривает документы услугополучателя на предмет его полноты, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководству услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|