Утратил силу в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 28 мая 2015 года № 376 Приложение 6 к приказу Заместителя Премьер- Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 2 июня 2014 года № 192
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах». 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство об аккредитации в области энергосбережения и повышения энергоэффективности либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в бумажной форме или в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, в случаях и по основаниям предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Закона Республики Казахстан «Об энергосбережении и повышения энергоэффективности» от 13 января 2012 года № 541-IV. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Аккредитация в области энергосбережения и повышения энергоэффективности», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстана от 13 марта 2014 года № 235. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: процедура 1 - специалист канцелярии услугодателя в течении 15 минут осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя; процедура 2 - руководство услугодателя в течении 2 часов налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю управления услугодателя; процедура 3 - руководитель управления в течении 15 минут определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает ему документы; условие 1 - рассмотрение в течении 3 рабочих дней на предмет полноты представленного услугополучателем пакета документов; процедура 4 - ответственный исполнитель услугодателя в течение 3 рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в связи с представлением неполного пакета документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|