Приложение 1 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 139-ө
Регламент оказания государственной услуги Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 декабря 2014 года
1. Регламент оказания государственной услуги «Назначение пенсионных выплат из уполномоченной организации» (далее - регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуг «Назначение пенсионных выплат из уполномоченной организации» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 и определяет процедуру назначения пенсионных выплат из уполномоченной организации (далее - пенсионные выплаты). 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется: через республиканское государственное казенное предприятие «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» (далее - уполномоченная организация); через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) в части получения информации о назначении пенсионных выплат. 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги: в уполномоченной организации - уведомление о назначении пенсионных выплат; на портале - информация о назначении в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченной организации. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта. 6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющего функции по назначению пенсионных выплат, в течение двух рабочих дней: рассматривает (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов) поступивший из филиала уполномоченной организации электронный макет дела с электронным проектом решения; возвращает в отделение уполномоченной организации электронный макет дела с электронным проектом решения: в случае выявления ошибок, допущенных уполномоченной организацией, - для дооформления в срок не более пяти рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|