Приложение 8 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 139-ө
Регламент государственной услуги Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 декабря 2014 года
1. Регламент оказания государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее - регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 и определяет процедуру выдачи информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда. 2. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями Республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» (далее - услугодатель). 3. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется: через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН); веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 4. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 5. Результат оказания государственной услуги: обороты по транзитным счетам вкладчика.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта или электронный запрос услугополучателя. 7. Сроки оказания государственных услуг указаны в пункте 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
8. Порядок взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги не предусмотрен в связи с тем, что услуга является полностью автоматизированной.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
9. Прием документов от услугополучателя осуществляется в ЦОНе в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|