Приложение 10 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 139-ө
Регламент оказания государственной услуги Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 декабря 2014 года
1. Регламент оказания государственной услуги «Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида» (далее - регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 и определяет процедуру назначения пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида (далее - пособие). 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется: через Республиканское государственное казенное предприятие «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» (далее - уполномоченная организация); через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН) - в случае первичного обращения за назначением пособия. 3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении пособия. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта. 6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющего функции по назначению пособия в течение двух рабочих дней: рассматривает (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов) поступивший из филиала уполномоченной организации электронный макет дела с электронным проектом решения; возвращает в отделение уполномоченной организации электронный макет дела с электронным проектом решения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|