Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 16.04.19 г. № 65 (см. стар. ред.) Приложение 3 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 июля 2017 года № 149
Регламент государственной услуги «Учетная регистрация микрофинансовых организаций» (с изменениями от 16.04.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: Национальный Банк Республики Казахстан. Государственная услуга «Учетная регистрация микрофинансовых организаций» (далее - государственная услуга) оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление микрофинансовой организации о внесении ее в реестр микрофинансовых организаций (далее - реестр), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 11 стандарта государственной услуги «Учетная регистрация микрофинансовых организаций», утвержденного постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534 (далее - стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: представление услугополучателем для получения государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, а также результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием и регистрация документов, представленных услугополучателем, передача документов для рассмотрения руководителю услугодателя ответственным лицом услугодателя, уполномоченным на прием и регистрацию корреспонденции - в день поступления заявления; 2) рассмотрение документов, наложение резолюции руководителем услугодателя - в день поступления заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|