Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как списать строительные материалы при производстве строительных работ ввиду заключения договора госзакупки?
ИП, основной вид деятельности - торговля, работает в основном по госзакупу, в августе выиграл тендер на реконструкцию водоотводных работ (трубы). По данному виду есть нормативы расходов. Как списывать услуги (погрузчика, фронтального) и материал (бетон, песок, щебень), чем это регулируется?
Согласно пункту 2 статьи 56 Налогового кодекса налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Далее на основании положений Закона о бухгалтерском учете бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком РК в соответствии с законодательством РК. Первичные документы, согласно пункту 3 статьи 7 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом настоящей статьи, разрабатываются организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или Ф.И.О. ИП, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, Ф.И.О. и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) идентификационный номер. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов РК и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Учет затрат на реконструкцию водоотводных работ должен осуществляться на основании договора между заказчиком и подрядчиком и утвержденной сметы. В целях контроля расхода строительных материалов может применяться форма М-29, при использовании которой следует в обязательном порядке включить вышеуказанные обязательные реквизиты в данную форму. Форма М-29 открывается отдельно на каждый объект строительства и ведется начальником участка (прорабом) в течение года с применением необходимого количества вкладных листов. Отчет о расходе материалов в строительство должен состоять из двух разделов: I раздел «Нормативная потребность в материалах и объемы выполненных работ» (приводятся данные об объемах строительных работ и нормативной потребности основных строительных материалов); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|