Приложение 2 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 96
Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 31 июля 2017 года № 149
Регламент государственной услуги
1. Наименование услугодателя: Национальный Банк Республики Казахстан. Государственная услуга «Регистрация валютной операции» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными филиалами Национального Банка Республики Казахстан (далее - ТФ). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: регистрационное свидетельство на бумажном носителе. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: представление услугополучателем для получения государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Регистрация валютной операции», утвержденного постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71 «Об утверждении стандартов государственных услуг Национального Банка Республики Казахстан», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534 (далее - стандарт). Документы, составленные на иностранном языке, представляются в Национальный Банк Республики Казахстан с переводом на государственный или русский язык. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, а также результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием, рассмотрение документов (дополнительных документов) и регистрация сведений об услугополучателе в автоматизированном рабочем месте государственного органа в информационной системе, предназначенной для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через центры обслуживания населения (далее - АРМ ГО ИИС ЦОН): регистрация документов (дополнительных документов), представленных услугополучателем, ответственным лицом ТФ, уполномоченным на прием и регистрацию корреспонденции; рассмотрение документов (дополнительных документов) руководителем ТФ, наложение резолюции; рассмотрение документов (дополнительных документов) руководителем ответственного подразделения ТФ, назначение исполнителя; регистрация сведений об услугополучателе в АРМ ГО ИИС ЦОН исполнителем ответственного подразделения ТФ; длительность процедур в ТФ составляет 1 (один) рабочий день; 2) рассмотрение документов (дополнительных документов) исполнителем ответственного подразделения ТФ: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|