Данная редакция действовала до внесения изменений от 9 июля 2019 года Приложение 1 к постановлению акимата Жамбылской области от 14 мая 2018 года № 87
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление туризма акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 11 января 2018 года № 13 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16628) (далее - стандарт). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: лицензия, переоформленная лицензия на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом - 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения за получением лицензии, переоформлением лицензии на туроператорскую деятельность на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, при необходимости распечатывается. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является пакет документов, предоставленных услугополучателем или его представителем по нотариально заверенной доверенности или электронный запрос услугополучателя согласно пункту 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|