|
|
|
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 1 августа 2019 года № 606
Утратил силу в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 13 октября 2020 года № 527
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 514 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере авиационной безопасности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11344, опубликован 26 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в Стандарте государственной услуги «Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@miid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет гражданской авиации»).»; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |