Решение Апелляционной комиссии Министерства финансов Республики Казахстан
Тамож. стоимость напитков
Министерством финансов Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) получена жалоба Компании «R» на уведомление об устранении нарушений территориального Департамента государственных доходов (далее - таможенный орган) о начислении ввозной таможенной пошлины. Как следует из материалов дела, таможенным органом проведена таможенная проверка по вопросу правильности заявления таможенной стоимости товаров - «напитки», по результатам которой вынесено уведомление на общую сумму 97 598,5 тыс. тенге. Компания «R», не согласившись с выводами таможенного органа, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение таможенного органа. Так, Компания «R» утверждает, что при ввозе напитков в Казахстан законно и обоснованно применила метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1). Также из акта неясно, почему истребованные у Компании «R» документы поверхностно рассмотрены таможенным органом и не доказывают стоимость ввозимого товара. Кроме этого, Компанией «R» представлен анализ обстоятельств, которые повлияли на снижение продажной стоимости напитков, а также сведения о том, что таможенная стоимость, определенная по 1 методу близка к таможенной стоимости, определенной по методу вычитания в качестве проверочной величины. Компания «R» считает, что изменение таможенной стоимости напитков связано с изменением условий реализации данного товара на казахстанском рынке. Например: Прежние условия продажи напитков в Казахстан (старая модель) В период 2010-2018гг. импорт напитков осуществляло Компания «А» на основании Дистрибьюторского соглашения от 12.10.2010г. Согласно условиям соглашения Компания «А» обязалась ввозить и реализовывать напитки в Казахстане, а также продвигать продукцию на рынке. Расходы на маркетинг и продвижение продукции осуществлялись за счет Компании «B» (Европейский союз). Компания «R» отмечает, что возмещение расходов Компании «А», понесенных на маркетинг и продвижение напитков, и оплата стоимости напитков, поставленных Компанией «B» (Европейский союз), осуществлялись путем взаимозачета на основании протокола соглашения, где взаимозачитывалась дебиторская задолженность Компании «А» за поставку товаров. Компания «R» утверждает, что в стоимость напитков, импортированных Компанией «А», были включены расходы на маркетинг и продвижение товара в Казахстане. Компания «B» (Европейский союз) снизила для Компании «А» стоимость напитков в 2015 году на 0,10 евро, а в 2016 году на 0,15 евро, но данные меры не привели к росту объема продажи продукции, при этом спрос на напитки в Казахстане рос. Изменение условия продажи напитков в Казахстан (новая модель) Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|