Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37
Приложение 4 введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования Приложение 4 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Согласование свода правил регистратора» (приложение 4 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 96)
1. Государственная услуга «Согласование свода правил регистратора» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут. Услугодатель в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - письмо, подтверждающее согласование свода правил регистратора и один экземпляр свода правил регистратора с отметкой услугодателя о согласовании. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее - услугополучатель). 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|