|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 апреля 2019 года
Стандарт изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.01.16 г. № 53 (см. стар. ред.); приказа Министра образования и науки РК от 25.12.17 г. № 650 (см. стар. ред.); приказа Министра образования и науки РК от 13.12.18 г. № 684 (см. стар. ред.) Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198
Стандарт государственной услуги (с изменениями по состоянию на 13.12.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал - 3 (три) рабочих дня. 5. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная). 6. Результат оказания государственной услуги - справка для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |