|
Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 21 мая 2025 года № 117
В соответствии с подпунктом 74) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Стандарт специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту инклюзивного и специального образования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 21 мая 2025 года № 117
Стандарт специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий стандарт специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями (далее - Стандарт) разработан в соответствии с подпунктом 74) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяет требования к условиям, качеству и объему специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями в организациях образования. 2. Термины и определения, используемые в настоящем Стандарте: 1) специальная психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями - комплекс услуг и мероприятий, направленных на восстановление или компенсацию способностей к выполнению того или иного вида деятельности; 2) командная оценка - определение особых образовательных потребностей, основных направлений коррекционно-развивающей программы и выбора эффективных методов специальной психолого-педагогической поддержки группой педагогов; 3) ребенок (дети) с ограниченными возможностями (далее - дети с ОВ) - ребенок (дети) до восемнадцати лет с физическими и (или) психическими недостатками, имеющий ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, подтвержденными в установленном порядке. 3. Специальная психолого-педагогическая поддержка детей с ОВ основывается на следующих принципах: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|