Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Правомерен ли отказ заказчика от подписания ЭАВР, выписанного посредством Веб-портала госзакупок? (Д. Пак, аудитор РК, аудиторская компания «ТрастФинАудит», 18 сентября 2020 г.)
Организация занимается разработкой проектной документации, Заказчик ГУ. По завершению работы на портале Госзакупки выставлен электронный акт, заказчик отклонил акт, ссылаясь на отсутствие бумажного акта (Р-1). Насколько правомерен отказ заказчика от подписания электронного акта? Обязательно ли прикрепить бумажный акт?
В соответствии с пунктом 26 статьи 43 Закона РК «О государственных закупках» документы об исполнении договора о государственных закупках (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме. Требования об оформлении документов об исполнении договора о государственных закупках в электронной форме посредством веб-портала государственных закупок не распространяются на случаи, предусмотренные подпунктами 4, 9, 17, 18, 20, 21, 23, 26, 31, 32, 35, 40 и 41 пункта 3 статьи 39 и статьей 50 настоящего Закона, в части, не противоречащей налоговому законодательству Республики Казахстан. При исполнении договора о государственных закупках наименование, количество, качество, техническая спецификация, стоимость, место и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) должны соответствовать содержанию договора о государственных закупках. Согласно пункту 424 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов РК от 11 декабря 2015 года № 648 (далее-Правила) документы об исполнении договора (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных Законом. В соответствии с пунктом 426-1 Правил исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности: 1) оформление акта выполненных работ (оказания услуг) посредством веб-портала; 2) сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг). 3) оформление электронной счета-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур; 4) оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|