Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 13 сентября 2019 года № 160
Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 марта 2020 года
О внесении изменений см. постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 30 марта 2020 года № 41 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)
В целях совершенствования нормативных правовых актов Республики Казахстан Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71 «Об утверждении стандартов государственных услуг Национального Банка Республики Казахстан» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534, опубликованное 15 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в стандарте государственной услуги «Государственная регистрация выпуска объявленных акций», утвержденном согласно приложению 12 к указанному постановлению: часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции: «Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).»; пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции: «4. Сроки оказания государственной услуги: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после дня представления документов на государственную регистрацию. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о государственной регистрации выпуска объявленных акций (далее - свидетельство) и один экземпляр проспекта выпуска объявленных акций, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.»; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. График работы портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|