Письмо Главной налоговой инспекции Министерства финансов Республики Отменено действие в соответствии с приказом Налогового комитета МФ РК от 23.04.98 г. № 31 Во исполнение положений статьи 63 и подпункта 6 статьи 86 Указа Президента Республики Казахстан от 24.04.95 г. № 2235, имеющего силу Закона, "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" Главная налоговая инспекция Министерства финансов Республики Казахстан доводит до сведения следующий порядок расчетов за товары (работы, услуги), приобретаемые дипломатическими и приравненными к ним представительствами, а также для личного пользования дипломатического и административно-технического персонала этих представительств, включая членов их семей, проживающих вместе с ними, а также порядок возмещения из бюджета уплаченных сумм налога на добавленную стоимость и акцизов. За период, начиная с 1 июля 1995 года счета - фактуры по товарам (работам, услугам), приобретаемым на территории Республики Казахстан названными представительствами и их сотрудниками, включая членов их семей, проживающих вместе с ними, должны оплачиваться по ценам с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов. В целях получения возмещения из бюджета сумм налога на добавленную стоимость акцизов дипломатические и приравненные к ним представительства, аккредитованные в Республике Казахстан, должны составлять сводные ведомости (реестры) ежеквартально с указанием данных, содержащихся в счетах-фактурах, выписанных поставщиками Республики Казахстан (дата и номер счета-фактуры, дата и номер платежного документа (поручение, чек и т.д.), подтверждающего факт оплаты полученного счета-фактуры, наименование поставщика, общая сумма покупки, сумма акциза, сумма налога на добавленную стоимость), и передавать их наряду с копиями счетов-фактур за отчетный период (квартал) в Министерство иностранных дел Республики Казахстан в течение месяца, следующего за отчетным кварталом. После предварительной проверки указанной информации Министерством иностранных дел Республики Казахстан сводные ведомости (реестры) и копии счетов-фактур подлежат передаче в налоговую инспекцию г.Алматы, которая будет производить возмещение налогов в 20-дневный срок со дня получения информации от министерства. Суммы налогов, подлежащих возмещению из бюджета, будут перечисляться налоговым органом г.Алматы на соответствующие счета дипломатических и приравненных к ним представительств. При этом следует иметь в виду, что если в счетах-фактурах суммы акцизов и налога на добавленную стоимость не будут выделены отдельными строками, право на получение возмещения по налогам будет возможно лишь при получении подтверждения от поставщика товаров (работ, услуг) о включении им налога на добавленную стоимость и акцизов в счет-фактуру. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|