Постановление Государственного комитета Республики Казахстан по ценовой и Утратило силу в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 15.12.04 г. № 495-ОД В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 22 июня 1995 г. № 864 "Об активизации работы по защите прав потребителей" Управлением защиты прав потребителей Государственного комитета Республики Казахстан по ценовой и антимонопольной политике разработан проект "Правил бытового обслуживания населения в Республике Казахстан". Предлагаемый проект Правил разработан в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Гражданским Кодексом Республики Казахстан и требованиями действующего законодательства по защите прав потребителей и предназначен для регулирования отношений между потребителями и исполнителями в сфере бытовых услуг и содержит положения, обеспечивающие реализацию прав потребителей. На основании изложенного Коллегия Государственного комитета Республики Казахстан по ценовой и антимонопольной политике П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Правила бытового обслуживания населения в Республике Казахстан с учетом замечаний. 2. Управлению защиты прав потребителей (Осипова Г.М.): представить "Правила бытового обслуживания в Республике Казахстан" в Министерство юстиции Республики Казахстан для регистрации. 3. Управлению анализа, информации и организационной работы (Айменов Х.А.): провести пресс-конференцию и опубликовать в средствах массовой информации Правила бытового обслуживания населения в Республике Казахстан. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя председателя Комитета Квятковскую Т.Г. Председатель Коллегии Постановлением коллегии Государственного комитета Республики Казахстан по ценовой и антимонопольной политике 20 сентября 1996 г. № 9/7 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РК 2.12.96 г. № 229 П Р А В И Л А бытового обслуживания населения в Республике Казахстан I. Общие положения 1. Правила бытового обслуживания населения в Республике Казахстан разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытовых услуг. 2. Правила распространяются на все юридические лица, независимо от форм собственности, а также на граждан, занимающихся оказанием следующих услуг (выполнением работ) по индивидуальным заказам населения на территории Республики Казахстан: ремонт обуви; пошив обуви, включая пошив ортопедической обуви; пошив и ремонт швейных, меховых, трикотажных и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; пошив и вязка трикотажных изделий; ремонт бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлоизделий, в том числе: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|