КОНТРАКТ С ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ г. Алматы "___"____________19__ г. Товарищество с ограниченной ответственностью "________________", в лице генерального директора _________________________________, действующего на основании Устава и действующего законодательства Республики Казахстан, именуемое в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и __________________________________, именуемый в дальнейшем "Главный бухгалтер", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: СТАТЬЯ 1 1. Гр. ____________________________ назначается на должность Главного бухгалтера ТОО "_______________". 2. Настоящий контракт регулирует трудовые и иные отношения между Главным бухгалтером и Работодателем. 3. Работа по данному контракту является основным местом работы Главного бухгалтера. СТАТЬЯ 2 1. Главный бухгалтер обязан обеспечить: * полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; * достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг; * точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности ТОО в соответствии с установленными правилами; * правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам, отчисление средств в фонды экономического стимулирования и др. фонды и резервы; * проверку организации бухгалтерского учета и отчетности в структурных подразделениях, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; * составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам; * сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив; * проведение других необходимых мероприятий; * консультировать по вопросам бухгалтерского учета. 2. Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих подразделений и служб обязан осуществлять контроль: * за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей; * за правильностью расходования фонда заработной платы, установлением должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины; * за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; * за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашением кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|