Распоряжение Президента Республики Казахстан от 9 января 1996 г. № 2751 Распоряжение утратило силу в соответствии с распоряжением Президента РК от 24.10.98 г. № 4129 В целях установления единого порядка работы с документами в Администрации Президента Республики Казахстан: 1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Администрации Президента Республики Казахстан (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Президента Республики Казахстан от 28 октября 1994 г. № 1955 "Об Инструкции по делопроизводству в Аппарате Президента Республики Казахстан". Президент Республики Казахстан распоряжением Президента Республики Казахстан от 9 января 1996 г. № 2751 Инструкция по делопроизводству в Администрации Президента Республики Казахстан 1. Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет порядок ведения делопроизводства в Администрации Президента Республики Казахстан*. Указанные правила распространяются на работу с документами несекретного характера, а также в установленных случаях на документы, имеющие гриф "Для служебного пользования". Ведение секретного делопроизводства устанавливается специальной инструкцией. Сноска. В дальнейшем - Администрация. 2. Ответственность за ведение делопроизводства, учет, сохранность и своевременное прохождение документов, контроль за их исполнением в отделах и структурных подразделениях возлагаются на их руководителей. 3. Контроль за соблюдением во всех звеньях Администрации требований делопроизводства согласно настоящей Инструкции осуществляет Руководитель Администрации как непосредственно, так и через Общий отдел. 4. Вновь принимаемых работников заведующие отделами знакомят под роспись с настоящей Инструкцией и другими документами, регламентирующими работу в Администрации. 5. Переписка с учреждениями и гражданами ведется на казахском или русском языках. 2. Прием и регистрация входящей служебной корреспонденции 6. Вся корреспонденция, поступающая в Администрацию, принимается и регистрируется Общим отделом. Корреспонденция, принятая сотрудником Администрации в силу производственной необходимости помимо Общего отдела, должна быть немедленно зарегистрирована. 7. Регистрации не подлежат документы, указанные в приложении № 1 к настоящей Инструкции. 8. Документы, поступающие в Администрацию в нерабочее время, выходные и праздничные дни, принимаются дежурными Общего отдела. Документы, поступившие не по адресу, возвращаются их авторам или отправляются по назначению. Сектор служебной корреспонденции Общего отдела вскрывает все пакеты (кроме именных с надписью "Лично"), проверяет наличие в них документов и приложений к ним, сверяет соответствие номеров поступивших документов номерам, указанным на конверте. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|