Конвенция См. также Конвенцию о кодексе проведения линейных конференций (Женева, 6 апреля 1974 г.) Статья 5. Национальная морская администрация Статья 6. Идентификация и подотчетность Статья 7. Участие граждан государства в собственности на суда и/или в укомплектовании экипажей судов Статья 8. Собственность на суда Статья 9. Укомплектование экипажей судов Статья 10. Роль государств флага в отношении управления судовладельческими компаниями и судами Статья 12. Договор фрахтования судна без экипажа Статья 13. Совместные предприятия Статья 14. Меры по защите интересов стран - поставщиков рабочей силы Статья 15. Меры по сведению к минимуму неблагоприятных экономических последствий Статья 18. Подписание, ратификация, принятие, утверждение и присоединение Приложение I. Меры по защите интересов стран - поставщиков рабочей силы (Резолюция 1) Приложение II. Меры по сведению к минимуму неблагоприятных экономических последствий (Резолюция 2) Приложение III. Торговые флоты мира Суда валовой вместимостью 500 регистровых тонн и более по состоянию на 1 июля 1985 г. Государства - участники настоящей Конвенции, признавая необходимость содействовать упорядоченному развитию мирового судоходства в целом, ссылаясь на резолюцию 35/56 Генеральной Ассамблеи от 5 декабря 1980 года, в приложении к которой содержится Международная стратегия развития на третье Десятилетие развития Организации Объединенных Наций, предусматривающая, в частности, в пункте 128 увеличение участия развивающихся стран в мировых перевозках товаров международной торговли, напоминая, что, согласно Женевской конвенции об открытом море 1958 года и Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года, должна существовать реальная связь между судном и государством флага, и осознавая обязанности государства флага эффективно осуществлять свою юрисдикцию и контроль над судами, плавающими под его флагом, в соответствии с принципом реальной связи, считая, что для этой цели государство флага должно иметь компетентную и полноценную национальную морскую администрацию, считая также, что для эффективного осуществления своих функций по контролю государство флага должно обеспечить возможность беспрепятственного выявления и привлечения к ответственности тех лиц, которые отвечают за управление и эксплуатацию судна, включенного в его регистр, считая далее, что меры, имеющие целью облегчить идентификацию и подотчетность лиц, ответственных за суда, могут способствовать борьбе с морскими правонарушениями, Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|