Конвенция Международной Организации Труда № 23 о репатриации моряков Ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 июня 1969 г. Конвенция вступила в силу 16 апреля 1928 г. Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 7 июня 1926 года на свою девятую сессию, постановив принять ряд предложений о репатриации моряков, что является частью первого пункта повестки дня сессии, решив придать этим предложениям форму международной конвенции, принимает сего двадцать третьего дня июня месяца тысяча девятьсот двадцать шестого года нижеследующую Конвенцию, которая будет именоваться Конвенцией 1926 года о репатриации моряков и которая подлежит ратификации Членами Международной Организации Труда в соответствии с положениями Устава Международной Организации Труда: 1. Настоящая Конвенция применяется ко всем морским судам, зарегистрированным на территории любого Члена Организации, ратифицировавшего настоящую Конвенцию, и к владельцам, капитанам и морякам таких судов. a) военным кораблям; b) правительственным судам, не занятым торговлей; c) судам, занятым в каботажных перевозках; d) прогулочным яхтам; e) индийским плоскодонным судам; f) рыболовным судам; g) судам водоизмещением менее 100 брутто-регистровых тонн или 300 куб. м, а также к судам, занятым местной торговлей, водоизмещением ниже предела, установленного национальным законодательством о специальном регулировании такой торговли на дату принятия настоящей Конвенции. В целях настоящей Конвенции следующие выражения будут иметь указанное ниже значение: a) термин "судно" означает любое судно или лодку любого характера, являющиеся государственной или частной собственностью, обычно используемые для плавания по морю; b) термин "моряк" означает любое лицо, работающее на борту любого судна и записанное в судовую роль. Под этот термин не подпадают капитаны, штурманы, кадеты и курсанты на учебных судах и ученики по договорам об обучении, рядовой состав военно-морского флота и другие лица, находящиеся на постоянной службе у правительства; c) термин "капитан" означает любое лицо, которому поручено командование судном, за исключением штурманов; d) термин "судно местной торговли" означает судно, занятое торговлей между данной страной и портами соседней страны в географических границах, установленных национальным законодательством. 1. Моряк, списанный на берег во время действия своего договора о найме или по его истечении, имеет право быть доставленным обратно в свою страну или в порт, где он был нанят, или в порт, из которого начался рейс, в зависимости от того, как будет установлено национальным законодательством, в котором будут содержаться необходимые положения, включая положение о том, кто должен нести расходы по репатриации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|