Конвенция Раздел I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4) Раздел II. Требования, предъявляемые к помещениям для экипажа (ст.ст. 5 - 12) Раздел III. Применение Конвенции к существующим судам (ст. 13) Раздел IV. Заключительные положения (ст.ст. 14 - 21) Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 14 октября 1970 года на свою пятьдесят пятую сессию, отмечая, что Конвенция (пересмотренная) 1949 года о помещениях для экипажа устанавливает подробные требования, касающиеся таких вопросов, как каюты, столовые, помещения для отдыха, вентиляция, отопление, освещение и санитарное оборудование на борту судов, учитывая, что быстрые изменения характера как конструкции, так и использования современных судов могут обеспечить возможности для дальнейшего улучшения помещений для экипажа, постановив принять ряд предложений, касающихся помещений для экипажа, что является вторым пунктом повестки дня сессии, решив придать этим предложениям форму международной конвенции, дополняющей Конвенцию (пересмотренную) 1949 года о помещениях для экипажа, принимает сего тридцатого дня октября месяца тысяча девятьсот семидесятого года нижеследующую Конвенцию, которая может именоваться Конвенцией 1970 года о помещениях для экипажа (дополнительные положения): Статья 1 1. Настоящая Конвенция применяется ко всем государственным или частновладельческим морским судам, занятым перевозкой грузов или пассажиров в коммерческих целях, или занятым для любой другой коммерческой цели, зарегистрированным на территории, в отношении которой настоящая Конвенция имеет силу, и к судам, киль которых заложен на стапелях или которые находятся на подобной же стадии строительства в момент или после вступления в силу Конвенции для данной территории. 2. Национальные законы или правила определяют, в каких случаях суда считаются морскими для целей настоящей Конвенции. 3. Настоящая Конвенция применяется к буксирам, где это целесообразно и возможно. 4. Настоящая Конвенция не применяется: а) к судам вместимостью менее 1000 тонн; b) к судам, передвигающимся главным образом с помощью парусов, независимо от того, имеют ли они вспомогательный двигатель или нет; с) к судам, занятым рыболовным, китобойным или другим подобным промыслом; d) к судам на подводных крыльях и на воздушной подушке. 5. Однако, когда это целесообразно и возможно, настоящая Конвенция применяется: а) к судам вместимостью от 200 до 1000 тонн; b) к помещениям для лиц, занятых обычным морским делом на судах, занимающихся китобойным или другим подобным промыслом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|