Распоряжение Премьер-министра Республики Казахстан от 14 октября Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации контроля за исполнением документов в Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах. 2. Руководителям центральных и местных исполнительных органов принять необходимые меры по выполнению данной Инструкции.
распоряжением Премьер-министра Республики Казахстан от 14 октября 1998 года № 195-р Инструкция по организации контроля за исполнением документов в Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах I. В Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан 1. Данная Инструкция разработана в целях обеспечения контроля за исполнением актов Президента и Правительства, распоряжений Премьер-министра, документов с поручениями Президента, Премьер-министра, его заместителей, руководителя Канцелярии центральными и местными исполнительными органами. Канцелярия Премьер-министра осуществляет организационные мероприятия по контролю и проверке исполнения документов в соответствии с регламентом Правительства Республики Казахстан, Инструкцией по делопроизводству в Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан и настоящей Инструкцией, систематически информируя о данной работе Премьер-министра Республики Казахстан. 2. Координацию организации контрольной работы в Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет отдел организации и контроля, который по согласованию с другими структурными подразделениями ставит на контроль: акты Президента, в которых даются поручения Правительству; решения Правительства и распоряжения Премьер-министра; запросы депутатов Парламента; поручения Президента, Премьер-министра, его заместителей и руководителя Канцелярии (далее - контрольные документы). 3. Экспертиза содержательной части документов, исполняемых центральными и местными исполнительными органами, возлагается на отделы Канцелярии. При этом каждый контрольный документ закрепляется за отделом Канцелярии по принадлежности. Контрольные документы, издаваемые по проблемам регионов, а также по вопросам конкретных хозяйствующих субъектов, закрепляются за главными инспекторами отдела организации и контроля, курирующими соответствующие регионы. В остальных случаях контрольные документы закрепляются за соответствующими отделами Канцелярии согласно утвержденным положениям об отделах и их функциональным обязанностям (по согласованию). Заведующий отделом Канцелярии назначает ответственного работника по контролю содержательной части документа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|