Постановление Конституционного Совета Республики Казахстан от 12 марта 1999 года № 3/2 (с изменениями от 27.04.2011 г.)
Конституционный Совет Республики Казахстан в составе председателя совета Кима Ю.А., членов совета Акуева Н.И., Бусурманова Ж.Д., Ихсанова У.К., Мамонова В.В., Темирбулатова С.Г. и Шопина В.Д., с участием депутатов Парламента Республики Казахстан Веснина В.Н. и Рамазанова А.М., представителей Правительства Республики Казахстан: Коржовой Н.А. - министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, Мухамеджанова Б.А. - министра юстиции Республики Казахстан, рассмотрел в открытом заседании обращение группы депутатов Парламента Республики Казахстан об официальном толковании пункта 7 статьи 61 и пункта 1 статьи 28 Конституции Республики Казахстан. Заслушав сообщение докладчика - члена Конституционного Совета Ихсанова У.К., выступления депутатов Веснина В.Н. и Рамазанова А.М., представлявших интересы субъектов обращения - группы депутатов Парламента Республики Казахстан в количестве 31 чел., представителей Правительства Республики Казахстан Коржовой Н.А. и Мухамеджанова Б.А., изучив материалы конституционного производства, Конституционный Совет установил: Группа депутатов Парламента Республики Казахстан в количестве 31 человека (более одной пятой части от общего числа депутатов Парламента) 22 февраля 1999 года обратилась в Конституционный Совет с просьбой об официальном толковании следующих норм Конституции Республики Казахстан: пункта 7 статьи 61 и пункта 1 статьи 28 в части прав граждан на социальное обеспечение в случае болезни. В обращении выражена просьба при официальном толковании пункта 7 статьи 61 Конституции осветить на следующие вопросы: 1. «Если не принятым Парламентом внесенного Правительством проектом Закона является проект Закона о республиканском бюджете на соответствующий год (проект изменений и дополнений в республиканский бюджет), который внесен наряду с несколькими (пусть - десятью) связанными с ним проектируемыми законами, часть из которых Парламентом не принята или принята с изменениями, которые требуют соответствующей корректировки бюджета. Вправе ли Премьер-министр ставить вопрос о доверии Правительству в связи с непринятием нескольких законопроектов, в том числе законопроектов о бюджете? Или он вправе ставить вопрос о доверии только по одному из внесенных законопроектов? Позволяет ли пункт 7 статьи 61 Конституции ставить вопрос о доверии Правительству сразу по двум непринятым законопроектам одновременно (но один раз в год)? Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|