Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 2 мая 1995 года № 94
Утратил силу в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 18.04.05 г. № 151-I
На водном транспорте Республики Казахстан функционирует система обеспечения безопасной эксплуатации морского и речного флота. Существующая система прошла проверку временем, эффективно функционирует и обеспечивает снижение уровня аварийности. Однако в связи с происходящими на водном транспорте структурными изменениями, связанными с акционированием предприятий речного транспорта и появлением частного судовладения, возникла реальная угроза разрушения созданной на водном транспорте системы обеспечения безопасной эксплуатации флота. В условиях перехода предприятий на рыночные отношения руководители ряда судовладельческих организаций отдают приоритет коммерческим интересам в ущерб безопасности судоходства и мореплавания. Практически отсутствует профилактическая работа по безопасности судоходства в АО «Уралречфлот», где в результате слабой требовательности судоходной инспекции, Морского и Речного Регистра имеют место нарушения пожарной безопасности нефтеналивных судов, низкое техническое состояние несамоходного флота, произошло падение крана на грузовом участке. На семи морских судах АО «Атырауозенпорты» просрочено доковое ежегодное освидетельствование, а у четырех - очередное освидетельствование. Инспекция портового надзора порта Актау работает без функционального руководства со стороны Департамента водного транспорта. В результате до сих пор не утверждено Положение о капитане порта. Сроки освидетельствования буксира-кантовщика порта Актау просрочены. Недостаточно эффективно проводится работа по контролю за безопасностью судоходства со стороны инспекции в Или-Балхашском бассейне. Снизилась требовательность Инспекции безопасности судоходства, Морского и Речного Регистра на Верхнем Иртыше. В результате ВерхнеИртышское бассейновое управление пути, не имея права на распоряжение государственным имуществом, передало буксир-толкач МРТ-01 1987 года выпуска, мощностью 450 л.с. в аренду, который затем попал в частные руки. Низкое техническое состояние подкрановых путей в Ишимском райуправлении создает предпосылки к аварии портовых погрузочноразгрузочных средств. Не осуществляются поддерживающие ремонты транспортного и вспомогательного флота во всех акционерных обществах, что может привести к снижению технического состояния флота, а затем и к увеличению случаев аварий с морскими и речными судами. Негативные экономические процессы затрудняют, а порой парализуют финансирование наиболее важных элементов водного транспорта, непосредственно влияющих на безопасность судоходства и мореплавания, несмотря на это, Департаментом водного транспорта проводится большая работа по предотвращению разрушения созданной на водном транспорте системы обеспечения безопасной эксплуатации флота. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|