Решение акима Восточно-Казахстанской области от 31 марта 1998 года N Анализ исполнения Указа Президента Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений граждан" показал, что состояние этой работы в областных отделах и управлениях, в акиматах городов и районов далеко от совершенства, а в ряде случаев не соответствует требованиям, предъявляемым к ее организации. Руководителями исполнительных органов не создана четкая система в работе с обращениями граждан, низка их роль в ее организации в руководимых коллективах. Отсутствует информационная и правовая работа с населением по проблемам, поднимаемым в обращениях, не проводится их анализ и как результат - рост обращений в 1997 году на 31,5% по сравнению с 1996 годом, повторных - на 17,5%. Кроме того, необоснованно затягиваются сроки рассмотрения обращений, особенно отделом внутренней политики аппарата акима области (Паюк А.А.), управлениями по делам молодежи, туризма и спорта (Войтов Н.И.), культуры (Кумаров Т.М.), акимами г. Усть-Каменогорска (Лукин А.А.), Тарбагатайского (Тусипбеков Т.Т.) и Уланского (Аубакиров А.А.) районов, что подтверждает безответственность и халатное отношение к этому важному участку работы и это способствовало росту на 33,5% обращений к Президенту и в Правительство Республики Казахстан. Заместителями акима области не осуществляется должный контроль и надлежащий спрос за организацию работы с обращениями граждан в курируемых отделах, управлениях и департаментах, что не способствует повышению ответственности должностных лиц за качество и своевременность рассмотрения поставленных в обращениях вопросов. Сложившееся положение по работе с обращениями граждан далее нестерпимо и требует коренного улучшения. Исходя из вышеизложенного, решаю: 1. Заместителям акима области, руководителю аппарата (Ибраев Т.Т.): Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|