Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Действующее налоговое законодательство предусматривает два этапа обжалования неправомерных действий и решений налоговых органов: - в вышестоящие налоговые органы; - в суд. Порядок обжалования решений налоговой службы установлен статьей 165 Указа Президента Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет". Согласно данному порядку жалобы налогоплательщиков подаются в подразделение налоговой службы, вынесшее данное решение, с ходатайством о его пересмотре в административном порядке, то есть по месту регистрации. При этом в ходатайстве должны быть изложены доводы и указаны документы, на которых налогоплательщик основывает свою просьбу. Жалобы рассматриваются, и по ним принимаются решения в срок до одного месяца со дня поступления в налоговые органы. Принятые по жалобам решения в течение одного месяца со дня их получения налогоплательщиком могут быть обжалованы в вышестоящие налоговые органы или в суд с приложением копий предыдущих решений (ответов). В случае, если вышестоящий орган налоговой службы не отвечает на жалобу в течение 30 дней, ходатайство может быть подано в следующий вышестоящий орган налоговой службы. При несогласии налогоплательщиков с принятым решением действия должностных лиц органов налоговой службы обжалуются в судебном порядке. Следовательно, налогоплательщик первоначально с ходатайством о пересмотре решений налоговых органов обращается в налоговый комитет по месту регистрации, а затем в вышестоящие налоговые органы или в суд. При направлении писем, заявлений и жалоб на неправомерные действия должностных лиц и решений налоговых органов налогоплательщик, соблюдая порядок обращения, должен прилагать копии решений (ответов) нижестоящих налоговых органов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|