Решение V-й сессии Алматинского городского Маслихата II-го созыва от 2июня 2000 года
Утратило силу в соответствии с решением XXVII сессии маслихата города Алматы четвертого созыва от 12 апреля 2010 года № 322
Не подлежит государственной регистрации нормативных правовых актов на основании письма Департамента юстиции города Астаны от 7 января 2005 года № 1/10-2-52 и применяется без нее
Алматинский городской Маслихат II-го созыва, рассмотрев выполнение Закона Республики Казахстан «Об образовании», указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан по вопросам образования, отмечает, что сложившаяся в городе Алматы система образования, профессиональной подготовки и переподготовки кадров, накопленный интеллектуальный и научный потенциал позволяют выполнять основные положения закона и обеспечить высококвалифицированными рабочими и специалистами народнохозяйственный и научный комплекс южной столицы в условиях рыночных отношений. Система образования города работает устойчиво. Создаваемая национальная модель образования, включая наряду с государственными также негосударственные организации и неформальные формы обучения, благодаря грамотным педагогическим и преподавательским кадрам, стала более восприимчивой к международному положительному опыту по использованию новых технологий в учебно-воспитательном процессе. Проводятся эксперименты по инновационным направлениям, по всем уровням и ступеням образования внедряются вариативные образовательные программы, создаются комплексы непрерывного образования, обновляется учебно-материальная база, осуществляется информатизация общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Вместе с тем, не все намеченные мероприятия по реализации Закона Республики Казахстан «Об образовании» своевременно выполняются, а разработанный индикативный план на период 2000-2005 годы не в должной мере отвечает требованиям подготовки населения города для работы в рыночных условиях. Закрываются дошкольные организации. Выпускники школ недостаточно подготовлены к трудовой деятельности. Практически разрушена база трудового обучения школьников, только 15,0% старшеклассников охвачено профессиональной подготовкой. По сравнению с 1995 годом на 27,0% сокращена сеть учебных заведений начального профессионального образования и обучающийся в них контингент на 50 %. В большинстве высших и средних профессиональных учебных заведений ведется подготовка преимущественно по «модным» специальностям, не учитывается фактическая и перспективная потребность в кадрах. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|