Приложение № 5 Утверждено приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 июля 2000 г. № 708 Утратили силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 10.03.05 г. № 145
Правила 1. Настоящие Правила являются нормативным документом для специальных (коррекционных) образовательных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. См.также: Типовые правила деятельности специальных организаций образования, Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 сентября 2004 года № 712 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность видов специальных организаций образования". 2. Для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями в развитии создаются следующие специальные (коррекционные) организации образования, обеспечивающие государственные гарантии прав на образование детей и подростков с ограниченными возможностями в развитии: 1) коррекционные (компенсирующие) организации дошкольного образования; 2) коррекционные образовательные организации; 3) коррекционные организации начального профессионального образования. 3. Коррекционные организации образования для детей и подростков с ограниченными возможностями в развитии реализуют программы начальной, основной и старшей ступеней образования. Решая основные с общеобразовательной организацией задачи, они одновременно выполняют специфические, направленные на восстановление утраченных функций, коррекцию первичных и вторичных нарушений, развитие функций сохранных анализаторов и формирования компенсаторных навыков, способствующих реабилитации, социально-трудовой адаптации и интеграции детей и подростков в обществе. Кроме них перед коррекционными организациями стоят также следующие задачи: 1) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине - Республике Казахстан, уважение к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям; 2) формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни Республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям; 3) приобщение к достижениям мировой и отечественной культуры; изучение истории, обычаев и традиций казахского и других народов Республики; овладение государственным, русским, иностранными языками; 4) внедрение новых технологий обучения, информатизация образования, выход на международные глобальные коммуникационные сети. 4. В зависимости от конкретных задач и специфики образовательного процесса, направлений деятельности по реабилитации обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями в развитии, а также уровней реализуемых образовательных программ, специальные (коррекционные) образовательные организации создаются следующих видов: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|